Новость о переезде головного офиса компании Sledgehammer Games в другое место оказалась не слишком приятной для сотрудников студии. По всей видимости, идея переезда в более компактную штаб-квартиру была обусловлена очередной волной увольнений в игровой индустрии.
В тот же день, когда в Microsoft объявили о сокращении почти 2 тысяч человек, по данным журналиста и инсайдера Тома Хендерсона, под сокращение попали и 30% сотрудников Sledgehammer Games : «В продолжение вчерашних новостей о Sledgehammer Games, источники сообщили мне, что 30% сотрудников студии потеряли работу», — написал инсайдер .
Впрочем, это пока лишь закулисная информация, поэтому стоит дождаться официального подтверждения. В любом случае, масштаб этих «увольнений» в компаниях, связанных с разработкой и распространением компьютерных игр, вызывает беспокойство. Вчера портал Kotaku подсчитал , что в этом году работу потеряют почти 4 тысячи человек.
Теперь, с учетом новостей четверга, эта цифра, вероятно, приблизится к отметке в 7 тысяч. Вспомните, что в 2023 году, который считался неблагоприятным годом для тех, кто работает в индустрии, было зафиксировано в общей сложности от 9 до 10 тысяч увольнений. Другими словами, всего за один месяц этого года количество увольнений достигло почти 70% от этой цифры. Пугающе, не правда ли?
Массовые увольнения в Microsoft, о которых стало известно в четверг, серьезно повлияли на текущие проекты. Например, один из них, разрабатываемый Blizzard как AAA-игра на выживание, был отменен после того, как Майк Йбарра и другие менеджеры компании потеряли свои руководящие посты.
Люди походу тупые и не читают кого майки уволили, тех поддержку отдел в активижн и заменили их на оутсорс, и отделение в икс боксе отвечающее за физические носители. Ну и в близард погнали бездарей над одиссеей работающих. По сути обычная рестуктуризация и сокращение лишнего персонала. А люди панику развели как будто конец света, это как обычно васяны со двора считают что они понимают как вести бизнес лучше чем опытные гигачады.