По крайней мере, так считает лондонская независимая аналитическая и консалтинговая компания Omdia, как сообщает IGN в статье о стратегии Microsoft в отношении экосистемы Xbox. Microsoft уже давно перестала сообщать данные о продажах консолей Xbox, а в прошлом году компания, похоже, также перестала сообщать данные о Game Pass.
Мы наблюдаем замедление роста числа подписчиков Xbox Game Pass, хотя Microsoft будет утверждать обратное благодаря перепозиционированию Xbox Live Gold в Xbox Game Pass Core. По нашим прогнозам, общее количество подписок на Xbox Game Pass (без учета Core/Live Gold) на конец 2023 года составит 33,3 миллиона, что означает рост подписчиков всего на 13% — по сравнению с 15% в 2022 году. Примечательно, что более половины подписчиков (55 %) в настоящее время находятся на уровне Ultimate, не зависящем от устройств.