— невероятно личная для меня игра. Было бы тяжело выразить словами, как много для меня значит то, что команда позволила мне поделиться своим видением, а затем вложила в него столько сил. Я этого никогда не забуду. Нам всем очень повезло заниматься тем, что мы любим, и я стараюсь каждый день напоминать себе о том, что у меня есть привилегия создавать игры. [Разработка Sea of Stars ], как и многие другие подобные процессы, стала очень сложным и насыщенным путешествием. Каждый из команды Sabotage вложил душу в этот маленький мир, который мы создали, и мне очень приятно видеть всех, кто собрался, чтобы отпраздновать это событие. Выражаем благодарность нашим партнерам Du Coup Animation за их потрясающую работу над кинематографическими роликами и компании Kowloon Nights за то, что верили в нас с первого дня. И, наконец, я тепло обнимаю всех наших фанатов за их невероятную поддержку с момента анонса игры. Спасибо!
(Geoff Keighley) и команду организаторов The Game Awards за создание настолько крупной церемонии, которая привлекает всеобщее внимание. Хотя 30 секунд, это довольно мало, однако с TGA ничего и рядом не стоит — это блистательное достижение. Я надел латы на TGA, потому что Baldur’s Gate III не существовала бы без сообщества игроков. Поэтому я хотел отдать должное тому, насколько важны были геймеры для производства. Сообщество BGIII — вы рулите! Создать игру вроде этой можно только в том случае, если рядом с вами талантливая и горящая своим делом команда. Мне же невероятно повезло с Larian Studios — в ней трудятся одни из самых лучших специалистов, и они проделали поразительную работу. В закрывающих титрах упомянуты свыше 2 тысяч человек. Однако я не могу перечислить всех, поэтому уделю время людям, которые не всегда получают должное признание: тестировщикам, локализаторам, службе поддержки, плей-тестерам и всем другим разработчикам из Larian . BGIII не существовала бы без вас — вы заслуживаете гордиться этим.
Я хочу посвятить эту награду друзьям и членам семьи, которых мы потеряли во время производства. Включая Джима, нашего ведущего аниматора, который умер в прошлом месяце, и лично моему отцу, который скончался за неделю до того, как мы запустили игру в раннем доступе. У вас не выйдет создать что-то похожее на BGIII , если окружающие не будут вас поддерживать. Сам я хочу сказать спасибо пятерым особенным людям, безумной собаке и одноглазому коту за то, что были рядом со мной. Выражаю большую благодарность нашим партнёрам по локализации из PitStop Productions . Им пришлось использовать каждый уголок своего здания, чтобы записать движения и реплики для сумасшедшего количества строк диалогов. Нашим актёрам — вы отлично справились. Надеюсь, наши пути ещё пересекутся в будущем, а ваши агенты останутся такими же разумными, как обычно 🙂 Я также хочу поблагодарить Wizards of the Coast и в частности команду D&D, что дали нам полную свободу действий. Мне очень жаль, что многих из вас уволили. Крайне грустно осознавать, что практически никого не осталось из тех людей, которые собирались тогда в комнате для переговоров. Надеюсь, у каждого из вас всё сложится хорошо. Осталась ещё уйма партнёров, которым я хотел бы сказать спасибо. Мы многое от вас просили, но вы справились. Без ваших усилий BGIII не стала бы тем, чем сейчас является.