Это феномен. Ещё никто не вкачивал в изометрическую RPG столько денег. И давай скажем честно, кроме Larian никто и не сможет вкачать. Там гигантский бюджет, который мало какие студии могут себе позволить, а тем более для изометрии. Мы вложить 200 миллионов долларов, чтобы сделать свою Baldur’s Gate III , не сможем. Нет у нас таких денег. И я не знаю ни одной компании, кто будет в RPG столько вкладывать. Поэтому там не стоит вопрос, что они задрали планку качества, потому что это тот самый феномен, который будет сиять где-то там выше неба. Остальные будут копать свои ниши, но Larian , безусловно, определила вектор.
Мы все игры делали с частичной озвучкой, потому что, во-первых, дорого, а во-вторых — дико усложняет процесс разработки, особенно когда в сценарии миллион слов. Можете себе представить всё это записывать, да? У меня и до этого было ощущение, но [после выхода Baldur’s Gate III ] стало понятно, что это обязательная фича, которая не гарантирует тебе никаких приятностей и успеха, но является планкой, которую нужно выдерживать, если ты хочешь вписаться в конкретную категорию. Поэтому вывод, что наверно придётся в следующих играх делать полный «войсовер».